Назначение. Методика способствует выявлению личных, профессиональных и социально-психологических ориентаций и предпочтений и может быть полезна как при выборе характера работы, так и при оценке работника в процессе найма и аттестации кадров.

Инструкция. Ниже предлагается 16 утверждений. Оцените для себя значимость каждого из них в баллах по схеме: 10 (неважно) 20, 30, 40 ... 100 (очень важно).

Опросник

1.         Увлекательная работа, которая доставляет вам удовольствие.

2.         Высокооплачиваемая работа.

3.         Удачная женитьба или замужество.

4.         Знакомство с новыми людьми, социальные мероприятия.

5.         Вовлечение в общественную деятельность.

6.         Ваша религия.

7.         Спортивные упражнения.

8.         Интеллектуальное развитие.

9.         Карьера.

10.       Красивые машины, одежда, дом и т. д.

11.       Времяпрепровождение в кругу семьи.

12.       Несколько близких друзей.

13.       Работа на добровольных началах в некоммерческих организациях.

14.       Медитация, размышления, молитвы и т. д.

15.       Здоровая сбалансированная диета.

16.       Чтение образовательной литературы, просмотр образовательных передач, самосовершенствование и т. п.

Обработка и интерпретация результатов

Распределите баллы согласно таблицам (цифры в разделах — номера соответствующих утверждении).

http://localhost/project/images/stories/main/Test3_table1.png

 Чем выше итоговое количество баллов в каждом разделе, тем большую ценность представляет для вас данное направление. При этом чем ближе друг к другу значения во всех восьми разделах, тем более разносторонним человеком вы являетесь.

 

  * Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М.

Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. — М. Изд-во Института Психотерапии. 2002 — ...с.